Новости

Греф оценил перспективы площадки «Яндекс.Маркет»

В «Сбербанке» надеются на то, что сервис «Яндекс.Маркет» в скором времени потеряет статус обычной рекламной площадки и станет настоящим онлайн-ритейлером. Об этом заявил Герман Греф.


Во время своего выступления перед акционерами топ-менеджер напомнил о том, что сделку по приобретению платформы удалось закрыть в апреле этого года. Он назвал «Яндекс.Маркет» «крупнейшим игроком на рынке электронной коммерции».

Греф полагает, что сектор является очень перспективным. Однако для того, чтобы усовершенствовать его работу, понадобится некоторое время. О результатах деятельности обновленного «Яндекс. Маркета» глава «Сбербанка» пообещал отчитаться в следующем году, передает ТАСС.

Греф добавил, что финучреждение готово инвестировать и оказывать поддержку компаниям, которые занимаются разработкой новых сервисов. Среди приоритетных отраслей он назвал образование, недвижимость, здравоохранение, телекоммуникации и другие.

Ранее Греф предрек «смерть» наличных денег. По словам топ-менеджера, они уходят в прошлое и уже стали практически анахронизмом. Он указал на то, что практически любую покупку сейчас можно оплатить с помощью гаджетов.

Читайте нас в Яндексе

You Might Also Like