Общество

Штраф за отсутствие знака шипы 2018. Все последние сведения на 06 декабря 2018 г.

Ситуацию осложняет и пограничность некоторых ситуаций, когда сложно понять, являются ли они ДТП или нет. Например, камень, вылетевший из-под колеса автомобиля, не делает его водителя участником аварии.

Уже в этот четверг, 29 ноября 2018 года, Центральный банк России утвердил и издал новые тарифы по стоимости обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), которые дают возможность ознакомиться со стоимостью страхового полиса для водителей. Это только начало реформы, которая пройдет в полной мере до 2023 года. Она была задумана еще в мае текущего года и рассчитана на поэтапное введение.

Штраф за отсутствие страховки на 2018 год составляет 800 рублей по части 2 статьи 12.37 КоАП. На него действует скидка 50% (оплатить можно 400 рублей) в течение первых 20 дней со дня вынесения постановления. В случае, если письмо с камеры придёт позже этого срока, то Конституционный суд постановил, что этот срок можно восстановить.

— На каждого инвалида положен один знак, — добавляет Юрий Панченко. — Правда, это неудобно семьям с двумя машинами. Зато по новым правилам разрешено клеить знак либо на переднее стекло, либо на заднее: раньше нужно было клеить на оба.

«Но это не означает, что именно с этого дня водителей начнут штрафовать за отсутствие полиса. Первые полгода штраф не предполагается, чтобы граждане могли приобрести страховку», — сообщил он агентству Кабар.

В Москве запущен проект фиксации нарушений правил дорожного движения с помощью дорожных комплексов, отслеживающих наличие у водителей полисов обязательного автострахования. Об этом сообщил ЦОДД (центр организации дорожного движения).

Компания Girteka Logistics существует уже 28 лет и за это время она успела стать одной из первых компаний на территории Евразии. На сегодня парк компании состоит из грузовиков и прицепов численностью около 12 000 машин.

Штраф за езду без страховки 2018. Новые подробности.

До конца года подорожает страховой полис ОСАГО, ожидается новый виток роста цен на топливо и другие безрадостные моменты. Утешением станет упразднение пресловутого знака «Ш», уведомляющий окружающих о шипованной зимней «обувке». Обо всем по порядку.

5. В случае удовлетворения ходатайства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту жительства данного лица срок давности привлечения к административной ответственности приостанавливается с момента удовлетворения данного ходатайства до момента поступления материалов дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело, по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

«В настоящий момент идет объединение баз для того, чтобы понимать, у кого есть страховка, а у кого — нет,— пояснили в Центре организации дорожного движения (ЦОДД).— Решение, как и кому будут выписывать штрафы, принимает МВД».

Знак имел какой-то смысл во времена, когда половина автопарка ездила по снегу на летней резине из-за дефицита зимней, поэтому наличие шипованных шин переводило автомобиль буквально в другую категорию. Сейчас разница между шипованной и фрикционной зимней резиной не так заметна, а информативность знака близка к нулевой. Тем не менее в ряде регионов прошли облавы, а нарушителям выписывали штраф 500 рублей. Отсутствие знака использовалось как уловка для страховых в случае ДТП.

Штраф за отсутствие ОСАГО. Свежий материал на 06 декабря 2018 г.

Наказание за отсутствующий техосмотр согласно части 3 статьи 18.12 Кодекса об административных правонарушениях Республики Беларусь – штраф от 1 до 3 базовых величин (24,5 – 73,7руб.). За повторное в течение года нарушение водитель должен будет заплатить больше – от 2 до 5 базовых величин (49 -122,5руб.).

Если в базе данных страхового бюро пограничники выявят отсутствие информации о заключении соответствующего договора, то автомобиль через границу не пропускают. Ведь транспортным средствам без указанного полиса въезд в страны международной системы страхования «Зеленая карта» просто запрещен действующим законодательством. Кроме того, несоответствие номера авто в базе МТСБУ и указанного в сертификате также дает основания считать полис «Зеленая карта» поддельным.

Ориентировочно в ноябре автомобилисты потянутся на шиномонтажные центры для замены летних шин на зимние. Некоторые водители, ездящие на шипованных покрышках по привычке приобретут наклейку «Ш» на заднее стекло. Так вот, теперь делать этого не нужно – Госавтоинспекция, штрафовавшая водителей за его отсутствие на 500 рублей в прошлом сезоне, отказалась от сей нелепости. Напомним, что, согласно Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» с декабря по февраль запрещается эксплуатация автомобилей, не укомплектованных зимними шинами, однако штраф за их отсутствие не предусмотрен.

Практика показывает, что ажиотаж — дело недолгое. Но если перетерпеть никакой возможности нет (ездить нужно), а гаишники в вашей местности оказались не столь лояльными к тем, кто за рулем, то вполне можно обойтись временной заменой «заводского» знака. 

– На сегодняшний день рассматривается вопрос об установлении стационарных и мобильных комплексов фото-видео-фиксации, которые будут фиксировать не только превышение скорости, но и автомобили без техосмотра, – пояснил инспектор ДПС Дмитрий Костюкевич. – Предполагается, что уведомления об отсутствии ТО водители будут получать по почте – как и письма о превышении скорости.

Выплаты по ОСАГО увеличатся
Невероятно, но факт! Дело в том, что 1 декабря этого года вышел в свет обновленный справочник Российского союза автостраховщиков. В нем указана стоимость всех запчастей, которые за последнее время существенно подорожали. В РСА уже заявили, что клиенты страховых компаний могут рассчитывать на увеличение выплат, но подчеркивают, что рост будет не такой большой. По разным оценкам, он составит всего четыре процента. Отметим, что с недавних пор страховые компании могут возмещать ущерб своим клиентам только в натуральной форме. То есть ремонтом поврежденного автомобиля. Однако размер компенсации рассчитывается как раз по справочнику. Но дело в том, что цены в этом, с позволения сказать, документе занижены, причем зачастую весьма существенно. В результате автосервисы недополучают деньги от страховых компаний и вынуждены компенсировать свои убытки за счет клиентов. Мастерские просто не укладываются в смету по ремонту автомобиля, которую предоставляет страховая компания. Чтобы как-то выйти из ситуации, они либо устанавливают на машину бывшие в употреблении запчасти, что запрещено законом, либо требуют с клиентов компенсировать разницу между сметным и реальным ремонтом. Это тоже противоречит законодательным нормам, но, как говорил один известный политический персонаж: «Таковы реалии!». Естественно, человек, который уже загнал свой автомобиль в автомастерскую, хочет побыстрее получить его обратно. Поэтому ему приходится доплачивать.

Штраф за проезд на красный цвет 2018. Последие сведения на 06 декабря 2018 г.

You Might Also Like