Общество

Техосмотр по новому закону 2018. Свежая информация.

Услуга по сохранению телефонных номеров еще известна, как MNP (Mobile Number Portabilitу). Она станет неким эволюционным шагом при формировании телекоммуникационного рынка Украины. Предполагается, что так можно увеличить уровень конкуренции среди мобильных операторов, то есть улучшить качество услуг от них.

«Нужно поехать в Литву, найти владельца фирмы, согласовать с ним снятие с учета этого автомобиля, согласовать чтобы он уплатил налоги при отчуждении своего имущества, согласовать, чтобы прошли техосмотр, заверить договор купли-продажи или дарения, потом привезти растаможит… Конечно, вы этого не сделаете, потому что эти фирмы фиктивные», – предупреждает Назаренко.

Техосмотр новые правила 2018. Всё, что известно на данный момент.

«Если брать растаможку этой машины: здесь дизель, 75 евро умножаем на коффициент 1,9 (объем двигателя) и на  14 лет (возраст машины). Это выходит две тысячи евро – только акциз. Плюс там собирается 450 евро еще за что-то, 150 еще за что-то и еще плюс 100 евро. Даже если взять половину от этой суммы, то все равно набегает 1600 -1700 евро. А нет у меня таких денег», – рассказывает Вадим.

Правительственные законопроекты, внесенные в Госдуму в пятницу, вносят изменения в несколько законов. В ст. 12.15 КоАП установят новый штраф для водителей в 2 тыс. руб. за управление автомобилем, не прошедшим техосмотр (фиксируется как инспектором, так и дорожной камерой). При этом наказывать водителей можно не чаще чем раз в сутки. Согласно поправкам к закону «Об ОСАГО», если водитель, у которого кончилось действие диагностической карты, попал в ДТП и при этом установлено, что авария произошла из-за неисправности автомобиля, страховщик сможет подать к нему регрессный иск.

Закон № 8487 о растаможке авто на еврономерах действует в Украине с 25 ноября. Он предусматривает 50%-ную скидку на растаможку «евробляхи» в первые три месяца с момента вступления документа в силу. Журналисты «Сегодня» выяснили, собираются ли владельцы «евроблях» платить налоги, и какие подводные камни ждут таких автомобилистов.

И хотя процедура переноса номера будет несложная и станет доступной для большинства украинцев, тем не менее есть некоторые ограничения. Для начала, стоит уточнить, что услуга станет доступна только идентифицированным абонентам. То есть нужно пройти регистрацию и предоставить свои паспортные данные. Если же они окажутся недостоверными или неполными, оператор имеет полное право отказать в переносе номера.

Адвокат общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» Сергей Радько считает, что закон лишь увеличит стоимость покупки техосмотра. «Мы это уже проходили, когда техосмотром занималась ГИБДД,— говорит он.— Именно тогда талончики продавались направо и налево, хотя процедура была гораздо строже, чем предлагается в законопроекте».

Бывают обстоятельства, когда человек не имеет возможности поехать за границу за документом, который подтверждает право собственности. Этот вопрос в данном случае решаем, так как их можно запросить, не выезжая за пределы Украины. Вам каким-то способом все равно нужно раздобыть право на владение машиной. А какой способ вы выберите – решать вам.

Отказ в предоставлении услуги также получит тот абонент, который во время переноса номера подал повторное заявление о переносе этого же абонентского номера другому оператору-получателю. То есть ставить операторов в положение «предложите мне лучшие условия» — запрещено.

Массовая смена номеров на евромашинах, согласно условий принятого закона, вряд ли произойдет. А когда полиция начнет штрафовать водителей, то многие люди просто сожгут свои машины или отдадут на металлолом. Объективно говоря, закон и так прописан с максимальным послаблением к тем, кто нарушил закон и привез в страну машину на еврономерах. Но их владельцы все равно остаются недовольны. Но почему? Потому что то, чего они хотят – полностью ликвидировать налог на евромашины – несбыточная мечта.

Мобильный оператор “Киевстар” также подтвердил такую информацию и подчеркнул, что проект сам по себе сложный, а сроки для его внедрения очень сжаты. Также в компании объяснили, что заинтересованы как можно быстрее выполнить все условия, которые установил регулятор.

Техосмотр по новому закону с новыми требованиями 2018. Последние события.

В частности, за управление автомобилем на еврономерах, который ввезен в транзитном режиме, нужно будет заплатить 8 500 гривен. Если вас поймают повторно – заплатите 17 000 гривен и плюс лишение прав и изъятие автомобиля. За передачу машины третьему лицу придется заплатить 34 000 гривен.

По сравнению с другими странами, где такая услуга появилась еще в конце 90-х годов, у нас об этом начали говорить не так давно. Ожидалось, что в 2011 году, после принятия необходимого закона годом ранее, услуга уже запустится. Однако процедура оказалась непростой для Украины. Когда в 2016 году состоялся первый тендер, возникли длительные разбирательства с двусторонними обвинениями от компаний-участников тендера.

Даже приземление летающей тарелки не вызвало бы в Старице такого эффекта, как появление А7. На торговой площади жители маленького городка в Тверской губернии разглядывали машину с неподдельным восторг…

Но их также стали продавать вместе с полисами ОСАГО, причем по цене, существенно меньшей, чем талоны. 80% автовладельцев, по оценкам экспертов, техосмотр не проходят. Любопытно, что ГИБДД сейчас возвращает контроль за ТО решением того же Дмитрия Медведева, но уже в ранге премьера.

Правительство внесло в Госдуму законопроект, предполагающий масштабную реформу техосмотра автомобилей. Основная цель — исключить практику покупки документов о ТО водителями без предоставления машины на проверку. Нарушителей-автовладельцев ждет штраф в 2 тыс. руб. Операторов ТО обяжут использовать электронную подпись и снимать процесс проверки на видео, передавая данные в МВД. За нарушение им грозит уголовная ответственность. При этом контролировать работу операторов снова будет ГИБДД, лишившаяся этого права шесть лет назад.

Как изменились правила техосмотра в 2018 году ?. Подробные данные на 04 декабря 2018 г.

You Might Also Like